Главная » Статьи » GTA:San Andreas » Скрипты

Угон мото v1
Эту статью я вылаживал на миссионе, но все равно решил опубликовать здесь. Это первая версия этого скрипта, вторую потом допишу...Кароче подъезжаем на своем моте к другому моту, с водилой естественно, нажимаете гудок+вправо и угон произошол, еси не повезло значит нет... И ешо фича, еси вам кто то надоел типа мента на моте, подъезжаете к нему(на моте естественно) тыкаете на выстрел(кстати подъехать мона с любой стороны, главно чтобы близко) и ваш противник улетает с мота))))

:UGON
wait 0
04ED: load_animation "MD_CHASE"
04ED: load_animation "BIKED"
04ED: load_animation "BIKES"
038B: load_requested_models
create_thread @UDAR_LEFT

:UGON_RIGHT
wait 0
0@ = 304491
1@ = 304536
if and
047A: actor $PLAYER_ACTOR driving_bike
&0(0@,1i) == 0xFF
&0(1@,1i) == 0xFF
jf @UGON_RIGHT
03C0: $moto_actor = actor $PLAYER_ACTOR car
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "MD_BIKE_JMP_F" IFP_file "MD_CHASE" 4.0 loop 0 1 0 0 time -1 // versionA
wait 1100
04C4: store_coords $J $U $MP from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 2.0 0.0 0.0
wait 100
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at $J $U $MP
0407: store_coords_to $UG $O $N from_car $moto_actor with_offset 7.0 7.0 0.0
0407: store_coords_to $M $OT $A from_car $moto_actor with_offset -7.0 -7.0 0.0
053E: $random = get_random_car_with_actors -1 in_rectangle_cornerA $UG $O cornerB $M $OT
if
056E: car $random defined
jf @NE_UDALOS
046C: $vodila = car $random driver
if
056D: actor $vodila defined
jf @NE_UDALOS
if and
047A: actor $vodila driving_bike
80DD: not actor $vodila driving_car_with_model #BMX
80DD: not actor $vodila driving_car_with_model #BIKE
80DD: not actor $vodila driving_car_with_model #MTBIKE
jf @NE_UDALOS
wait 0
create_thread @Vodila
0407: create coordinate $randcar_x $randcar_y $randcar_z from car $random offset -4.0 5.0 4.0
015F: set camera position $randcar_x $randcar_y $randcar_z 0.0 0.0 0.0
0158: camera on vehicle $random 15 2
0464: put_actor $PLAYER_ACTOR into_turret_on_car $random at_car_offset 0.0 0.0 0.3 position 3 shooting_angle_limit 360.0 with_weapon 0
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "BIKEd_jumponR" IFP_file "BIKED" 4.0 loop 0 1 1 1 time -1 // versionA
wait 900
0465: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_turret_mode
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car $random
Car.RemoveReferences($random)
Car.RemoveReferences($moto_actor)
Camera.Restore_WithJumpCut()
Camera.SetBehindPlayer()
jump @UGON_RIGHT

:Vodila
wait 0
0605: actor $vodila perform_animation_sequence "BIKE_FALLR" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time -1 // versionA
wait 1600
0407: store_coords_to $UGN $AL $I from_car $random with_offset 0.0 -7.0 0.0
0362: remove_actor $vodila from_car_and_place_at $UGN $AL $I

:UGNAL
wait 0
Actor.RemoveReferences($vodila)
end_thread

:NE_UDALOS
wait 0
Car.RemoveReferences($random)
Actor.RemoveReferences($vodila)
Car.RemoveReferences($moto_actor)
jump @UGON_RIGHT

:UGON_LEFT
wait 0
3@ = 304534
4@ = 304489
if and
047A: actor $PLAYER_ACTOR driving_bike
&0(3@,1i) == 0x00FF0000
&0(4@,1i) == 0x00FF0000
jf @UGON_RIGHT
03C0: $moto_actor1 = actor $PLAYER_ACTOR car
0174: $ahgle_moto = car $moto_actor1 Z_angle
0464: put_actor $PLAYER_ACTOR into_turret_on_car $moto_actor1 at_car_offset 0.0 0.0 -0.5 position 3 shooting_angle_limit 360.0 with_weapon 0
$ahgle_moto -= 90.0
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = $ahgle_moto
083C: set_actor $PLAYER_ACTOR velocity_in_direction_XYZ 0.0 4.0 5.0
jump @UGON_RIGHT

:UDAR_LEFT
wait 1000
if and
047A: actor $PLAYER_ACTOR driving_bike
00E1: player 0 pressed_key 17
jf @UDAR_RIGHT
03C0: $moto_actor2 = actor $PLAYER_ACTOR car
0407: store_coords_to $UD $AR $S from_car $moto_actor2 with_offset 7.0 7.0 0.0
0407: store_coords_to $L $E $VA from_car $moto_actor2 with_offset -7.0 -7.0 0.0
053E: $podudarom = get_random_car_with_actors -1 in_rectangle_cornerA $UD $AR cornerB $L $E
if
056E: car $podudarom defined
jf @PROMAZAL
046C: $popal = car $podudarom driver
if
056D: actor $popal defined
jf @PROMAZAL
if and
047A: actor $popal driving_bike
80DD: not actor $popal driving_car_with_model #BMX
80DD: not actor $popal driving_car_with_model #BIKE
80DD: not actor $popal driving_car_with_model #MTBIKE
jf @PROMAZAL
wait 0
0407: store_coords_to $OP $AS $NO from_car $moto_actor2 with_offset -0.7 0.0 0.0
if
00EE: actor $popal 0 near_point $OP $AS radius 1.0 1.0 in_car
jf @PROMAZAL
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "BIKEs_Snatch_L" IFP_file "BIKES" 4.0 loop 0 1 0 0 time -1 // versionA
wait 100
0605: actor $popal perform_animation_sequence "BIKE_FALLR" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time -1 // versionA
wait 1600
0407: store_coords_to $UDA $R $IL from_car $podudarom with_offset 0.0 -7.0 0.0
0362: remove_actor $popal from_car_and_place_at $UDA $R $IL
jump @UDAR_LEFT

:PROMAZAL
wait 0
Actor.RemoveReferences($popal)
Car.RemoveReferences($podudarom)
Car.RemoveReferences($moto_actor2)
jump @UDAR_LEFT

:UDAR_RIGHT
wait 1000
if and
047A: actor $PLAYER_ACTOR driving_bike
00E1: player 0 pressed_key 17
jf @UDAR_LEFT
03C0: $moto_actor3 = actor $PLAYER_ACTOR car
0407: store_coords_to $UDAR $SP $RA from_car $moto_actor3 with_offset 7.0 7.0 0.0
0407: store_coords_to $V $OJ $STORONY from_car $moto_actor3 with_offset -7.0 -7.0 0.0
053E: $podudarom1 = get_random_car_with_actors -1 in_rectangle_cornerA $UDAR $SP cornerB $V $OJ
if
056E: car $podudarom1 defined
jf @PROMAZAL1
046C: $popal1 = car $podudarom1 driver
if
056D: actor $popal1 defined
jf @PROMAZAL1
if and
047A: actor $popal1 driving_bike
80DD: not actor $popal1 driving_car_with_model #BMX
80DD: not actor $popal1 driving_car_with_model #BIKE
80DD: not actor $popal1 driving_car_with_model #MTBIKE
jf @PROMAZAL1
wait 0
0407: store_coords_to $OPA $SN $EE from_car $moto_actor3 with_offset 0.7 0.0 0.0
if
00EE: actor $popal1 0 near_point $OPA $SN radius 1.0 1.0 in_car
jf @PROMAZAL1
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "BIKEs_Snatch_R" IFP_file "BIKES" 4.0 loop 0 1 0 0 time -1 // versionA
wait 100
0605: actor $popal1 perform_animation_sequence "BIKE_FALLR" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time -1 // versionA
wait 1600
0407: store_coords_to $PO $LU $CHIL from_car $podudarom1 with_offset 0.0 -7.0 0.0
0362: remove_actor $popal1 from_car_and_place_at $PO $LU $CHIL
jump @UDAR_RIGHT

:PROMAZAL1
wait 0
Actor.RemoveReferences($popal1)
Car.RemoveReferences($moto_actor3)
Car.RemoveReferences($podudarom1)
jump @UDAR_RIGHT

  • В центр экрана
  • Свернуть
  • Восстановить
  • Закрыть окно
Категория: Скрипты | Добавил: Нарик (26.10.2007)
Просмотров: 1868 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 9
8 Xeno (X-Studio)  
1
как я понял ты используеш стандартные анимации (прыжок с мота есть в оригинале)), я не пробовал данный скрипт, но для общего развитя я просто обязан на 100 процентов знать как это сделанно.

9 SKV1991  
0
Ну изучи код, поймешь, ес в скриптинге шаришь biggrin

7 Xeno (X-Studio)  
1
Респект чувак, я тоже этим делом в серьёз увлекаюсь.

6 SKV1991  
0
Такие штуки моды называются, а тут скрипты....

5 Трейсер  
0
блин дайте сразу плизз готовые которые мона скатать

4 SKV1991  
0
Моя днюха=)

3 Нарик  
0
приблизительное время новой версии скрипта 11 Ноября

2 SKV1991  
0
Ждёмс...

1 Нарик  
0
ждите следующую версию через дня три

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]