Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Ну таких программ немного,самые распространённые- это:
Sanny Builder(SB) by Seemann и BW's Mission Builder(SAMB)

Это действующее лицо,к которому применяются команды,они бывают различными.Часто упоминающиеся названия актёров-это:"NPC", "Ped" -"Непись" ,"Пед"
Пед - это pedestrians,переводится как пешиход,либо как обычный человек(юридич)
Также часто с этим встречается слово:"density"
переводится как "плотность",т.е pedestrians_density - это плотность населения.

1.Для начала вам нужно скачать программу Sanny Builder.
2.Создайте папку(правая кнопка мышки/создать->папку),распакуйте содержимое архива в эту папку.
3.Теперь запустите Sanny Builder,нажмите кнопку F10,и укажите в соответствующем поле путь к игре,например C:\Games\GTA_San_Andreas,выберите русский язык и нажмите ОК.
4.Как только всё закончится(загрузка) нажмите кнопку F5,и откройте файл main.scm из папки,куда у вас установлена игра,а там уже откройте папку /data/script здесь лежат файлы main.scm(здесь миссии и др.скрипты) и script.img(внешние скрипты).
4.Откроется файл, выберите в меню: Правка/Поиск(Быстрая комбинация CTRL+F)...Статья для новичков

Можно есть выход,огромное спасибо Seemann,известный в интернете,и нетолько,он,капаясь в раскомплированном EXE'шнике игры нашёл функцию подключения модов,зашифрованную R*, но Seemann'у всё покорно,и большое ему за это спасибо!
Такс,к делу,сначало в папке \GTA San Andreas User Files находящейся в Моих Документах создадим папку "mpack", соответственно без кавычек,это расшифровывается как Mod Pack т.е пак с модом.Теперь внутри папки "mpack" создадим папку с модом,таких папок может быть вроде до 10-12,создаём папку(для пака) присваиваем ей название например: "mpack1" или "mpack2" и.т.д(без кавычек соответственно).В этой папке создадим текстовой файл "mpack",с расширением *.dat,для этого выберим тип сохранения:"все файлы",и припишем после имени файла расширение ".dat",в данном документе напишем название пака,отображаемого при старте новой игры,например:"1 A-TEAM MOD PACK", либо,если русская версия,надо написать языком из SA GXT Editor'а,с файлом mpack.dat закончено,теперь создадим "scr.txt" и "scr.scm" которые будут содержать всё из файла main.scm,и файл "text.gxt" содержащий текст,например как "american.gxt",т.е его мона переименовать.Ещё надо добавить script.img,содержащий внешние скрипты.Вроде всё,играйте,начинайте новую игру и выбирайте свой пак.

Создать свою тачку непросто,для этого тебе понадобится например 3ds Max+KAM's plugins и Photoshop,а как работать-статей в интернете куча
Добавил: Соколов Евгений Викторович

А может у тебя блок миссии не закрыт?
Или ты в какой-то части миссии включаешь опкод, который скрывает все отметки с карты? Посмотри внимательно!
Добавил: Serge@NT

Ну впринципе это 3D Studio Max, ZModeler, Photoshop и плагины KAM'а для 3D Studio Max, всё можно найти в поисковике

SA GXT Editor вроде бы у нас в архиве есть. Открываешь файл american.gxt и находишь нужную запись, редактируешь, сохраняешь. там весь текст игры
Добавил: Virus Not

Впринципе строитель=)
А ес например Mission Builder то переводится как нечто вроде Конструктор Миссий

Смотря что конкретно Вас интересует, советуем прочитать тут.
Добавил: Бородеев Илья Вадимович

Ну здесь может быть несколько вриантов,либо:
Вы прпустили где-то wait 0 между лейбелом и проверкой;
Может быть вы пропустили какую-либо запятую,проверьте;
Может быть что-то напортачили с параметрами(флаг с именем модели,переменная тачки вместо актёра).
Чтобы всё работало,нода тщательно проверять скрипт/миссию.
А если ошибка не касается скриптов,например:Невозможно скомплировать IMG файл-это значит у вас запущена игра и вы пытаетесь в этот момент скомплировать файл,так можно тестировать внутренние скрипты не выходя из игры,но внешние работать небудут(и комплироваться тоже).

Опкод-это команда,существует либо как строчка с кодом и параметрами,например:
fade 0 (in) 0 ms - Данный опкод создаёт затемнение экрана,что часто используется в миссиях.
fade 1 (out) 0 ms - А этим опкодом создаётся просветление(после затемнения),здесь 0 ms и в предыдущем опкоде является временем,в течении которого будет производиться затемнение/просветление.
Также этот опкод можно написать с адресом,выглядить будет вот так:
016A: fade 0 500 - Также создаёт затемнение в течении 500 миллисекунд,но этот опкод имеет адрес 016A: ,хотя оба опкода будут одинаково распознаваться памятью.