Главная » Статьи » GTA:San Andreas » Скрипты

Народ офигевает
Народ сан андреаса стал потихоньку обнаглевать! Прямо на улицах на вас может напасть какойнить чувак, а то и несколько. И здоровье у них будет побольше чем у обычных людей. Смотрите в оба, иначе вас забьют досмерти...
Скрипт написан под клео 3

{$CLEO .cs}
wait 0

:HOOLIGANS
wait 10000
Actor.RemoveReferences(0@)
02DD: 0@ = get_random_ped_in_zone 'SAN_AND' with_pedtype_civilian 1 gang 1 criminal/prostitute 1
if
09ED: actor $PLAYER_ACTOR is_within_field_of_view_actor 0@
jf @HOOLIGANS
0209: 1@ = random_int_in_ranges 0 2
if
1@ == 0
then
jump @1
else
jump @HOOLIGANS_2
end

:HOOLIGANS_2
wait 0
if
1@ == 1
then
jump @2
else
jump @HOOLIGANS_3
end

:HOOLIGANS_3
wait 0
if
1@ == 2
then
jump @3
else
jump @HOOLIGANS
end

:1
wait 0
Actor.RemoveReferences(1@)
04C4: store_coords_to 5@ 6@ 7@ from_actor 0@ with_offset 0.0 1.0 -1.0
0376: 1@ = create_random_actor_at 5@ 6@ 7@
Actor.Health(1@) = 700
05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR
jump @HOOLIGANS

:2
wait 0
Actor.RemoveReferences(2@)
Actor.RemoveReferences(3@)
04C4: store_coords_to 8@ 9@ 10@ from_actor 0@ with_offset 1.0 0.0 -1.0
04C4: store_coords_to 11@ 12@ 13@ from_actor 0@ with_offset -1.0 0.0 -1.0
0376: 2@ = create_random_actor_at 8@ 9@ 10@
0376: 3@ = create_random_actor_at 11@ 12@ 13@
Actor.Health(2@) = 700
Actor.Health(3@) = 700
05E2: AS_actor 2@ kill_actor $PLAYER_ACTOR
05E2: AS_actor 3@ kill_actor $PLAYER_ACTOR
jump @HOOLIGANS

:3
wait 0
Actor.RemoveReferences(20@)
Actor.RemoveReferences(21@)
Actor.RemoveReferences(22@)
04C4: store_coords_to 14@ 15@ 16@ from_actor 0@ with_offset 1.0 0.0 -1.0
04C4: store_coords_to 17@ 18@ 19@ from_actor 0@ with_offset -1.0 0.0 -1.0
04C4: store_coords_to 23@ 24@ 25@ from_actor 0@ with_offset 0.0 1.0 -1.0
0376: 20@ = create_random_actor_at 14@ 15@ 16@
0376: 21@ = create_random_actor_at 17@ 18@ 19@
0376: 22@ = create_random_actor_at 23@ 24@ 25@
Actor.Health(20@) = 700
Actor.Health(21@) = 700
Actor.Health(22@) = 700
05E2: AS_actor 20@ kill_actor $PLAYER_ACTOR
05E2: AS_actor 21@ kill_actor $PLAYER_ACTOR
05E2: AS_actor 22@ kill_actor $PLAYER_ACTOR
jump @HOOLIGANS

Мог бы и покороче написать, но думал что такой план не сработает.

  • В центр экрана
  • Свернуть
  • Восстановить
  • Закрыть окно
Категория: Скрипты | Добавил: Нарик (01.09.2007)
Просмотров: 2515 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 7
7 Роман  
0
Блин я не умею так скрипты устанавливать, мне нужен файлик какой нить чтоб просто его засунуть в папку CLEO ((((

6 SKV1991  
0
Андрей, от ментов можно, просто проверку вставить например на модель, что-то типа:
if
Actor.Model(0@) == #LAPDM1
jf
biggrin

5 SKV1991  
0
biggrin
Carl992, так это же элементарно=)
Пиши в личку напишу что нужно=)

4 Carl992  
0
вот это вешь клео скрипты рулят вот где-то видел чисто в клео написано как раставить транспорт .а где не помню

3 Нарик  
0
а сюда никак от ментов не вставить опкод, это надо отдельный скрипт.

2 fERO  
0
Прикольно придумали! Респект! да еслибы менты еще не лезли, а то отбиватся и от тех и других не очень то!

1 Нарик  
0
Кстати, не знаю почему, но бывает что они по очереди нападают, пока первого не убьешь, второй лезьть не будет

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]