Главная » Статьи » GTA:San Andreas » Скриптинг |
С путями всегда легче работать, когда нужно заставить актера или машину проехатсья по точкам на длинные расстояния, и не мучится по тыщу раз писать опкод 05D1 и 05D3 07C0: load_path 706 этот опкод загружает путь 706, в игре их очень много, точное кол-во я не знаю, но это точно не последний. 05D8: AS_assign_scmpath to_actor $PLAYER_ACTOR flags 4 0 этим опкодом ставить актера $PLAYER_ACTOR на путь. У него два флага: 1) - флаг 4 означает версию передвижения актера по пути. Их всего четыре: 4 - пешком; 6 - бегом; 7 - немного странный флаг, вначале пути актер немного пробежит спринтом примерно полсекунды, затем обычным бегом, и под конец пути он снова повторит спринт на полсекунды. 2) - флаг 0 означает направление: 0 - обычное направление; 1 - обратное направление. 06BB: set_actor 0@ drive_car 64@ speed 10.0 along_SCM_path этим опкодом ставят машину на путь, давайте разберем его поподробней. 0@ - переменная водителя машины, которую ставим на путь 64@ - переменная машины, которую ставим на путь 10.0 - скорость, с которой машина проедется по пути Но есть один минус, машина поедет к заданной точки напралом, без обьезжания препятствий. 07E7: AS_assign_scmpath_to_actor 14@ in_car $ADM speed 25.0 flags 1 0 1 этим опкодом тоже можно поставить машину на путь. 14@ - переменная водителя машины $ADM - переменная машины, которую ставим на путь 25.0 - скорость, с которой машина поедет по пути 1 - флаг, он показывает, что машина будет ехать сторо по дороге, если поставить 2, то машина поедет напралом. 0 - флаг, что он означает я не знаю. 1 - флаг, он показывает, что машина будет ехать реагируя на светофоры, и все препятствия она будет пытаться снести. Если поставить 2 то машина не будет реагировать на светофоры, и все препятствия будет обьезжать. Если поставить 3 то машина не будет реагировать на светофоры, и все препятствия будет сносить. Можно создать свой собственный путь вот этой командой 05D7: add_point_to_scmpath 372.0 -120.1 1000.5 думаю тут ничего обьяснять не надо. ВАЖНО: если вы хотите создать свой путь, сначала очистите старый, и неважно, есть он или нет. Например: 05D6: clear_scmpath и машина поедет в эту точку с места где она стоит. Ну что? Всё!
| |
Просмотров: 2273 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 4 | |||||
| |||||