Главная » Статьи » GTA:San Andreas » Скриптинг

Пути(scmpath)
С путями всегда легче работать, когда нужно заставить актера или машину проехатсья по точкам на длинные расстояния, и не мучится по тыщу раз писать опкод 05D1 и 05D3

07C0: load_path 706

этот опкод загружает путь 706, в игре их очень много, точное кол-во я не знаю, но это точно не последний.

05D8: AS_assign_scmpath to_actor $PLAYER_ACTOR flags 4 0

этим опкодом ставить актера $PLAYER_ACTOR на путь. У него два флага:

1) - флаг 4 означает версию передвижения актера по пути. Их всего четыре:

4 - пешком;

6 - бегом;

7 - немного странный флаг, вначале пути актер немного пробежит спринтом примерно полсекунды, затем обычным бегом, и под конец пути он снова повторит спринт на полсекунды.

2) - флаг 0 означает направление:

0 - обычное направление;

1 - обратное направление.

06BB: set_actor 0@ drive_car 64@ speed 10.0 along_SCM_path

этим опкодом ставят машину на путь, давайте разберем его поподробней.

0@ - переменная водителя машины, которую ставим на путь

64@ - переменная машины, которую ставим на путь

10.0 - скорость, с которой машина проедется по пути

Но есть один минус, машина поедет к заданной точки напралом, без обьезжания препятствий.

07E7: AS_assign_scmpath_to_actor 14@ in_car $ADM speed 25.0 flags 1 0 1

этим опкодом тоже можно поставить машину на путь.

14@ - переменная водителя машины

$ADM - переменная машины, которую ставим на путь

25.0 - скорость, с которой машина поедет по пути

1 - флаг, он показывает, что машина будет ехать сторо по дороге, если поставить 2, то машина поедет напралом.

0 - флаг, что он означает я не знаю.

1 - флаг, он показывает, что машина будет ехать реагируя на светофоры, и все препятствия она будет пытаться снести. Если поставить 2 то машина не будет реагировать на светофоры, и все препятствия будет обьезжать. Если поставить 3 то машина не будет реагировать на светофоры, и все препятствия будет сносить.

Можно создать свой собственный путь вот этой командой

05D7: add_point_to_scmpath 372.0 -120.1 1000.5

думаю тут ничего обьяснять не надо. ВАЖНО: если вы хотите создать свой путь, сначала очистите старый, и неважно, есть он или нет. Например:

05D6: clear_scmpath
05D7: add_point_to_scmpath 2411.4048 -1761.8369 13.3906
07E7: AS_assign_scmpath_to_actor 14@ in_car $ADM speed 25.0 flags 1 0 2

и машина поедет в эту точку с места где она стоит.

Ну что? Всё!

  • В центр экрана
  • Свернуть
  • Восстановить
  • Закрыть окно
Категория: Скриптинг | Добавил: Нарик (02.09.2007)
Просмотров: 2273 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 4
4 alkoln  
0
попробую както прогой "ПедЕдитор" узнать)

3 SKV1991  
0
Был бы тут автор статьи)) Я просто с ходу не помню, а саньки нет под рукой smile

2 alkoln  
0
у меня невыходит(
вылетаю из игры покажыте как ано должно быть

1 *Полное имя*  
0
Спасибо, информация очень пригодилась=)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]