Главная » Статьи » GTA:San Andreas » Скриптинг |
В данной статье мы разберём анимации для актёров,и сделаем небольшой скрипт. Ну и первое что нам для этого понадобится-это опкод,который подгружает анимацию в игру,но не все файлы анимации надо подгружать,файл "PED" - подгрузки не требует,так как загружается с самой игрой,так,наконец разберём опкод загрузки анимации: 04ED: load_animation "LOWRIDER" Где: "LOWRIDER" - Файл анимации(опишу ниже).
Полный Список Анимации: A "AIRPORT" "ATTRACTORS" B "BAR" "BASEBALL" "BD_FIRE" "BEACH" "BENCHPRESS" "BF_INJECTION" "BIKE_DBZ" "BIKED" "BIKEH" "BIKELEAP" "BIKES" "BIKEV" "BLOWJOBZ" "BMX" "BOMBER" "BOX" "BSKTBALL" "BUDDY" "BUS" C "CAMERA" "CAR" "CAR_CHAT" Анимации из данного файла: "CAR_SC1_FL" "CAR_SC1_BL" "CAR_SC1_FR" "CAR_SC1_BR" "CAR_SC4_BL" "CARRY" "CASINO" "CHAINSAW" "CHOPPA" "CLOTHES" "COACH" "COLT45" "COP_AMBIENT" "COP_DVBYZ" "CRACK" "CRIB" D "DAM_JUMP" "DANCING" "DEALER" "DILDO" "DODGE" "DOZER" "DRIVEBYS" F "FAT" "FIGHT_B" "FIGHT_C" "FIGHT_D" "FIGHT_E" "FINALE" Анимации из данного файла: "FIN_JUMP_ON" - Прыгает вперёд. "FIN_HANG_LOOP"" - Цепляется руками и висит. "FIN_COP1_CLIMBOUT" "FIN_COP1_CLIMBOUT2" "FIN_COP1_STOMP" "FIN_COP1_LOOP" "FIN_CLIMB_IN" "FIN_HANG_LOOP" "FIN_HANG_L" "FIN_HANG_R" "FIN_HANG_SLIP" "FIN_LEGSUP_LOOP" "FIN_LEGSUP_L" "FIN_LEGSUP_R" "FIN_LAND_DIE" "FIN_LAND_CAR" "FIN_LET_GO" "PLAYER_DVBYS" Далее рассмотрим другие опкоды,связанные с анимацией актёров:
04EE: animation "GANGS" loaded Проверка:загрузился ли файл с анимацией "GANGS"
04EF: release_animation "LOWRIDER" Данный опкод выгружает из памяти загруженный файл с анимацией "LOWRIDER"
0605: actor 1@ perform_animation_sequence "M_SMKLEAN_LOOP" IFP_file "LOWRIDER" 4.0 loop 1 0 0 0 time -1 // versionA Этим опкодом можно заставить актёра 1@ проиграть анимацию "M_SMKLEAN_LOOP" из файла "LOWRIDER",4.0 - данный параметр обычно всегда равен этому числу,loop 1 0 0 0 time -1 - данные параметры отвечают за следующее:первая цифра-повторение анимации(0-не повторяется,1-повторяется) и чтобы анимация повторялась определённое время - меняем значение первой цыфры на 1 и число -1 в конце меняем на нужное нам количество миллисекунд,вторая цифра - незнаю),третья цифра - незнаю),четвёртая цифра для того,чтобы актёр после проигрывания анимации актёр возвращался в исходное положение(0-не возвращается,1-возвращается). Статья будет дописана пойже.
04EF: release_animation "LOWRIDER"
04EF: release_animation "LOWRIDER"
| |
Просмотров: 3882 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 10 | |||||||||
| |||||||||