Главная » Статьи » GTA:San Andreas » Скриптинг

Анимации для актёров
В данной статье мы разберём анимации для актёров,и сделаем небольшой скрипт.

Ну и первое что нам для этого понадобится-это опкод,который подгружает анимацию в игру,но не все файлы анимации надо подгружать,файл "PED" - подгрузки не требует,так как загружается с самой игрой,так,наконец разберём опкод загрузки анимации:

04ED: load_animation "LOWRIDER"

Где:
"LOWRIDER" - Файл анимации(опишу ниже).

Полный Список Анимации:
A
"AIRPORT"
"ATTRACTORS"
B
"BAR"
"BASEBALL"
"BD_FIRE"
"BEACH"
"BENCHPRESS"
"BF_INJECTION"
"BIKE_DBZ"
"BIKED"
"BIKEH"
"BIKELEAP"
"BIKES"
"BIKEV"
"BLOWJOBZ"
"BMX"
"BOMBER"
"BOX"
"BSKTBALL"
"BUDDY"
"BUS"
C
"CAMERA"
"CAR"
"CAR_CHAT"
Анимации из данного файла:
"CAR_SC1_FL"
"CAR_SC1_BL"
"CAR_SC1_FR"
"CAR_SC1_BR"
"CAR_SC4_BL"

"CARRY"
"CASINO"
"CHAINSAW"
"CHOPPA"
"CLOTHES"
"COACH"
"COLT45"
"COP_AMBIENT"
"COP_DVBYZ"
"CRACK"
"CRIB"
D
"DAM_JUMP"
"DANCING"
"DEALER"
"DILDO"
"DODGE"
"DOZER"
"DRIVEBYS"
F
"FAT"
"FIGHT_B"
"FIGHT_C"
"FIGHT_D"
"FIGHT_E"
"FINALE"
Анимации из данного файла:
"FIN_JUMP_ON" - Прыгает вперёд.
"FIN_HANG_LOOP"" - Цепляется руками и висит.
"FIN_COP1_CLIMBOUT"
"FIN_COP1_CLIMBOUT2"
"FIN_COP1_STOMP"
"FIN_COP1_LOOP"
"FIN_CLIMB_IN"
"FIN_HANG_LOOP"
"FIN_HANG_L"
"FIN_HANG_R"
"FIN_HANG_SLIP"
"FIN_LEGSUP_LOOP"
"FIN_LEGSUP_L"
"FIN_LEGSUP_R"
"FIN_LAND_DIE"
"FIN_LAND_CAR"
"FIN_LET_GO"


"FINALE2"
Анимации из данного файла:
"FIN_COP1_CLIMBOUT"
"FIN_SWITCH_S"
"FIN_SWITCH_P"
"FIN_COP1_SHOT"
"FIN_COP1_SWING"
"FIN_COP2_CLIMBOUT"


"FLAME"
"FLOWERS"
"FOOD"
"FREEWEIGHTS"
G
"GANGS"
Анимации из данного файла:
"HNDSHKFA"
"HNDSHKFA_SWT"
"PRTIAL_GNGTLKC"
"PRTIAL_GNGTLKH"
"PRTIAL_HNDSHK_01"
"PRTIAL_HNDSHK_BIZ_01"

"GFUNK"
"GHANDS"
"GHETTO_DB"
"GOGGLES"
"GRAFFITI"
Анимации из данного файла:
"GRAFFITI_CHKOUT"

"GRAVEYARD"
"GRENADE"
"GYMNASIUM"
H
"HAIRCUTS"
"HEIST9"
I
"INT_HOUSE"
"INT_OFFICE"
"INT_SHOP"
J
"JST_BUISNESS"
K
"KART"
"KISSING"
"KNIFE"
L
"LAPDAN1"
"LAPDAN2"
"LAPDAN3"
"LOWRIDER"
M
"MD_CHASE"
"MD_END"
"MEDIC"
"MISC"
"MTB"
"MUSCULAR"
N
"NEVADA"
O
"ON_LOOKERS"
"OTB"
P
"PARACHUTE"
"PARK"
"PAULNMAC"

"PED"
Анимации из данного файла:
"ENDCHAT_01"
"IDLE_CHAT"
"KO_SKID_BACK"
"GETUP_FRONT"

"PLAYER_DVBYS"
"PLAYIDLES"
"POLICE"
"POOL"
"POOR"
"PYTHON"
Q
"QUAD"
"QUAD_DBZ"
R
"RAPPING"
"RIFLE"
"RIOT"
"ROB_BANK"
"ROCKET"
"RUNNINGMAN"
"RUSTLER"
"RYDER"
S
"SCRATCHING"
"SEX"
"SHAMAL"
"SHOP"
"SHOTGUN"
"SILENCED"
"SKATE"
"SMOKING"
"SNIPER"
"SNM"
"SPRAYCAN"
"STRIP"
"SUNBATHE"
"SWAT"
"SWEET"
"SWIM"
"SWORD"
T
"TANK"
"TATTOOS"
"TEC"
"TRAIN"
"TRUCK"
U
"UZI"
V
"VAN"
"VENDING"
"VORTEX"
W
"WAYFARER"
"WEAPONS"
"WOP"
"WUZI"

Далее рассмотрим другие опкоды,связанные с анимацией актёров:

04EE: animation "GANGS" loaded

Проверка:загрузился ли файл с анимацией "GANGS"

04EF: release_animation "LOWRIDER"

Данный опкод выгружает из памяти загруженный файл с анимацией "LOWRIDER"

0605: actor 1@ perform_animation_sequence "M_SMKLEAN_LOOP" IFP_file "LOWRIDER" 4.0 loop 1 0 0 0 time -1 // versionA

Этим опкодом можно заставить актёра 1@ проиграть анимацию "M_SMKLEAN_LOOP" из файла "LOWRIDER",4.0 - данный параметр обычно всегда равен этому числу,loop 1 0 0 0 time -1 - данные параметры отвечают за следующее:первая цифра-повторение анимации(0-не повторяется,1-повторяется) и чтобы анимация повторялась определённое время - меняем значение первой цыфры на 1 и число -1 в конце меняем на нужное нам количество миллисекунд,вторая цифра - незнаю),третья цифра - незнаю),четвёртая цифра для того,чтобы актёр после проигрывания анимации актёр возвращался в исходное положение(0-не возвращается,1-возвращается).

Статья будет дописана пойже.

04EF: release_animation "LOWRIDER"

04EF: release_animation "LOWRIDER"
  • В центр экрана
  • Свернуть
  • Восстановить
  • Закрыть окно
Категория: Скриптинг | Добавил: SKV1991 (11.08.2007) | Автор: Кирилл E W
Просмотров: 3882 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 10
9 Даня  
0
а как спил лелать
в файле anim есть файл speedv
и файл wallrun

10 SKV1991  
0
никак =)
я говорю, их реализовать нельзя в игре, даже анимации сделал а реализовать чтобы они какую-то эффективность приносили не выйдет. sad

7 Даня  
1
я всё таки попробую

8 SKV1991  
0
Пробуй, кто запрещает...

4 Даня  
1
а можно сделать так чтобы анимация воспраизводилась по кнопке скажем 1 или 2

6 SKV1991  
0
Можно конечно, вроде все стандартные кнопки с клавиатуры, смотри в Sanny Builder в хелпе там было написано в разделе CLEO 3 Code Library -> Список значений кнопок для 0AB0
Вот цитирую про сам опкод: 0AB0: key_pressed 0x73
0AB0 используется как условие. Данный опкод проверяет, была ли нажата клавиша на клавиатуре. Если клавиша с указанным номером была нажата, проверка вернет True, иначе False.

Параметр: номер клавиши на клавиатуре. Список значений кнопок для 0AB0 см


3 Даня  
1
хочу сделать нормальны паркур мод

5 SKV1991  
0
Не сделаешь. Уже было много попыток)
Опорные прыжки невозможно реализовать в игре(
Я сам долго работал над этим(
Зато фриран мод или с акробатикой вполне реально)
У меня тут что-то валялось.

1 Даня  
0
А можно сделать свою анимацию

2 SKV1991  
0
Можно)
Нужен 3D Max например 7ой или позднее и скрипты KAM'а и скрипты от Deniska biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]