Главная » Статьи » GTA:San Andreas » Скриптинг |
В этой статье я расскажу про множество небольших фише в игре. Анимации для актёров: 04ED: load_animation "LOWRIDER" Где "LOWRIDER" названия файла с анимациями. Их вы можете посмотреть в файле /GTA San Andreas/anim/anim.img 04EE: animation "LOWRIDER" loaded Где "LOWRIDER" название файла анимации. Чтобы заставить актёра играть анимацию, используется эта команда 0605: actor -1 perform_animation_sequence "M_SMKLEAN_LOOP" IFP_file "LOWRIDER" 4.0 loop 1 0 1 0 time -1 Рассмотрим поподробнее. Вот, что у нас получится, если написать эту команду(если анимация LOWRIDER уже загружена)
Вот ещё один опкод с использованием анимации 088A: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "RAIL_RAIL" IFP_file "SWAT" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 LimT -1 unknown 0 unknown 0 Здесь все до слова unknown те же самые параметры, что и в предыдущем опкоде. После слова unknown идет цифра 1. Это значит, что пока актёр не будет находится на земле, анимация не бдет воспроизводится. Если поставит 0, то анимация воспроизведется, даже если актёр будет находится в воздухе. Ну а вот что означает вторая цифра 1, после второго слвоа unknown я не знаю. Есть еще много разных опкодов с использованием анимаций, но особого отличия между ними я не увидел. Собственные номера на авто Вот этим опкодом можно написать свой собственный номер на любом транспорте. 0674: set_car_model #ADMIRAL numberplate "145_RUS" #ADMIRAL - модель машины, на которой будет написан номер Вот, что получится, если написать этот опкод Запись случайного транспорта и актёра в переменную Это сделать просто, вот этим опкодом 08E5: get_actor_in_sphere $X $Y $Z radius 50.0 handle_as $act $X - координата по оси Х еще можно вот этим опкодом 073F: get_actor_in_sphere $X $Y $Z radius 20.0 with_pedtype_civilian 1 gang 1 criminal/prostitute 1 handle_as $act $X - координата по оси Х Случайный транспорт записать в переменную нужно вот так 073E: get_car_in_sphere $X $Y $Z radius 4.0 model #ADMIRAL handle_as $CAR $X - координата по оси Х или так 0327: $CAR = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA $A $A1 cornerB $B $B1 $CAR - переменная случайного транспорта Если вы хотите, чтобы при каком то условии, скрипт работал дальше с участием случайного педа или транспорта, то после одного из этих опкодов, пишите проверку на существование этого педа(транспорта) 056D: actor $ACT defined 056E: car $CAR defined Ну вот и все, что я хотел рассказать вам.
| |
Просмотров: 1890 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.0/2 |
Всего комментариев: 5 | |||||
| |||||