[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тесты созданных модов » Скрипты » RC,пример скрипта (Пример создания RC машинок)
RC,пример скрипта
SKV1991Дата: Понедельник, 09.07.2007, 10:24 | Сообщение # 1
Ранг: Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Недалеко от дома Сиджея появится фургон Беркли,когда сядите в него,нажмите 2(подмиссия),и играйте,для выхода - выход из машины.

create_thread @RC

Code
:RC
thread 'RC'  
Model.Load(#TOPFUN)  
Model.Load(#RCBARON)
038B: load_requested_models  

:RC_2  
wait 0
if and
Model.Available(#TOPFUN)  
Model.Available(#RCBARON)   
jf @RC_2  
wait 1000  
0@ = Car.Create(#TOPFUN, 2443.3904, -1763.2839, 13.5916)  
Car.Angle(0@) = 180.0
Car.SetImmunities(0@,1,1,1,1,1)
Car.LockInCurrentPosition(0@) = true

:RC_PL_TEST
wait 0
if and
not $ON_MISSION == 1
not wasted_or_busted
Not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
Actor.InCar($PLAYER_ACTOR,0@)  
00E1:   player 0 pressed_key 19  
jf @RC_PL_TEST
1@ = Car.Create(#RCBARON, 2454.2078, -1785.3018, 13.5469)
Car.SetImmunities(1@,1,1,1,1,1)
Car.Angle(1@) = 270.0
Car.DoorStatus(0@,2)
0715: put_player $PLAYER_CHAR in_RC_mode_in_car 1@ // on foot version  
048A: toggle_RC_car_detonation 0 // or opcode 04D6  
gosub @rc_die
   

:RC_3  
wait 10  
if  
00E1:   player 0 pressed_key 15  
jf @RC_DIE  
04DB: exit_RC_mode // on foot version  
Camera.Restore_WithJumpCut
Car.DoorStatus(0@,0)
jump @RC_PL_TEST  

:RC_DIE
wait 0
if or
Car.Wrecked(1@)
04AD:   actor $PLAYER_ACTOR in_water  
jf @RC_3
04DB: exit_RC_mode // on foot version
Camera.Restore_WithJumpCut  
Car.DoorStatus(0@,0)
jump @RC_PL_TEST


Кухня от Мэрдока,профессиональная кухня,пальчики оближешь!


 
Форум » Тесты созданных модов » Скрипты » RC,пример скрипта (Пример создания RC машинок)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: