Главная » Статьи » GTA:San Andreas » Скриптинг |
Particle эффекты-это эффекты или можно назвать это анимацией,состоящей из частиц,созданных на движке игры и затекстурыенных из TXD библиотеки,но в отличии от анимации не требуют загрузки,создаются эффекты частиц следующей командой: 064B: 62@ = create_particle "PUKE" at 0.0 0.0 0.0 type 1 Где: 62@ - Переменная эффекта "PUKE" - Эффект, они описаны ниже. 0.0 0.0 0.0 - координаты по которым будет создан эффект. 1 - этот параметр всегда равен 1. Но после того,как вы создадите эффект,его небудет видно,для того чтобы это изменить и он появился,юзайте опкод: 064C: make_particle 62@ visible Чтобы остановить проигрываемый эффект,воспользуйтесь опкодом: 064E: stop_particle 55@ Для удаления всех связей с эффектом,используйте опкод: 064F: remove_references_to_particle 7@ Чтобы удалить эффект,используется опкод: 0650: destroy_particle 7@ Чтобы создать эффект частиц на актёре,воспользуйтесь следующим опкодом: 0669: 55@ = attach_particle "EXHALE" to_actor $ACTOR_RYDER with_offset 1.0 -2.1 0.1 flag 1 Где: 55@ - Переменная эффекта "EXHALE" - Эффект, они описаны ниже. $ACTOR_RYDER - переменная актёра,к которому применяется эффект. 1.0 -2.1 0.1 - оффсет по которому будет создан эффект. 1 - этот параметр всегда равен 1. Чтобы создать эффект на актёре с задаваемым углом поворота,юзайте опкод: 066A: 137@ = attach_particle "PETROLCAN" to_actor 71@ with_offset 0.0 0.116 0.048 rotation 0.0 0.0 0.0 flag 1 Где: 137@ - Переменная эффекта "PETROLCAN" - Эффект, они описаны ниже. 71@ - переменная актёра,к которому применяется эффект. 0.0 0.116 0.048 - оффсет по которому будет создан эффект. 0.0 0.0 0.0 - угол поворота для создаваемого эффекта. 1 - этот параметр всегда равен 1. Для создания эффекта частиц на тачке,используйте опкод: 066B: 280@ = attach_particle "PRT_SPARK" to_car 152@ with_offset -1.69 3.607 -0.271 flag 1 Где: 280@ - Переменная эффекта "PRT_SPARK" - Эффект, они описаны ниже. 152@ - переменная тачки,к которой применяется эффект. -1.69 3.607 -0.271 - оффсет по которому будет создан эффект. 1 - этот параметр всегда равен 1. Для создания эффекта частиц с задаваемым углом поворота на тачке,используйте опкод: 066C: 179@ = attach_particle "CEMENT" to_car 90@ with_offset 0.0 -4.4 0.0 rotation 0.0 -1.0 0.0 flag 1 Где: 179@ - Переменная эффекта "CEMENT" - Эффект, они описаны ниже. 90@ - переменная тачки,к которой применяется эффект. 0.0 -4.4 0.0 - оффсет по которому будет создан эффект. 0.0 -1.0 0.0 - угол поворота для создаваемого эффекта. 1 - этот параметр всегда равен 1. Для создания эффекта частиц на обьекте,используйте опкод: 066D: 100@ = attach_particle "SMOKE_FLARE" to_object 94@ with_offset 0.0 0.0 0.1 flag 1 Где: 100@ - Переменная эффекта "SMOKE_FLARE" - Эффект, они описаны ниже. 94@ - переменная обьекта,к которому применяется эффект. 0.0 0.0 0.1 - оффсет по которому будет создан эффект. 1 - этот параметр всегда равен 1. Для создания эффекта частиц с задаваемым углом поворота на обьекте,используйте опкод: 066E: create_particle "COKE_TRAIL" attached_to_object 22@ with_offset 0.0 -0.2 -0.1 rotation 0.0 0.0 -1.0 flag 1 handle_as 20@ Где: 20@ - Переменная эффекта "COKE_TRAIL" - Эффект, они описаны ниже. 22@ - переменная обьекта,к которому применяется эффект. 0.0 -0.2 -0.1 - оффсет по которому будет создан эффект. 0.0 0.0 -1.0 - угол поворота для создаваемого эффекта. 1 - этот параметр всегда равен 1. Следующим опкодом удаляется эффект(чем отличается от опкода 0650-незнаю): 0976: destroy_particle 139@
Вот полный список Particle-эффектов: "BLOOD_HELI" - кровавый взрыв,как когда поластями вертолёта порубило пешехода.
"BOAT_PROP" - брызги воды от лодки. "CAMFLASH" - вспышка от фотокамеры. "EXHALE" - маленький дымок,типа как из выхлопной трубы. "FIRE" - огонь "GUNFLASH" - огонь впри выстреле из дула пули. "HELI_DUST" - пыль под вертолётом,когда крутятся лопасти. "INSECTS" - насекомые(мухи и др,как над мусором). "JETPACK" - огонь из сопел реактивного ранца. "MOLOTOV_FLAME" - огонь от коктейля млолтова. "NITRO" - нитро. "OVERHEAT_CAR" - дым от тачки,когда дымится. "RIOT_SMOKE" - плотный дым,как при буйстве в городе. "SMOKE30LIT" - Серый дым медленно поднимающийся вверх. "TANK_FIRE" - Огонь при стрельбе из танка. "VENT" - Пыльный дымок "WALLBUST" - Дым,как когда в последней миссии со Смоуком, Сиджей у его дома стену рушит. "PETROLCAN" - льющаяся вода(писанье)
| |
Просмотров: 2401 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0 | |