Главная » Статьи » GTA:San Andreas » Скриптинг

Particle Effects
Particle эффекты-это эффекты или можно назвать это анимацией,состоящей из частиц,созданных на движке игры и затекстурыенных из TXD библиотеки,но в отличии от анимации не требуют загрузки,создаются эффекты частиц следующей командой:
064B: 62@ = create_particle "PUKE" at 0.0 0.0 0.0 type 1

Где:
62@ - Переменная эффекта
"PUKE" - Эффект, они описаны ниже.
0.0 0.0 0.0 - координаты по которым будет создан эффект.
1 - этот параметр всегда равен 1.

Но после того,как вы создадите эффект,его небудет видно,для того чтобы это изменить и он появился,юзайте опкод:

064C: make_particle 62@ visible

Чтобы остановить проигрываемый эффект,воспользуйтесь опкодом:

064E: stop_particle 55@

Для удаления всех связей с эффектом,используйте опкод:

064F: remove_references_to_particle 7@

Чтобы удалить эффект,используется опкод:

0650: destroy_particle 7@

Чтобы создать эффект частиц на актёре,воспользуйтесь следующим опкодом:

0669: 55@ = attach_particle "EXHALE" to_actor $ACTOR_RYDER with_offset 1.0 -2.1 0.1 flag 1

Где:
55@ - Переменная эффекта
"EXHALE" - Эффект, они описаны ниже.
$ACTOR_RYDER - переменная актёра,к которому применяется эффект.
1.0 -2.1 0.1 - оффсет по которому будет создан эффект.
1 - этот параметр всегда равен 1.

Чтобы создать эффект на актёре с задаваемым углом поворота,юзайте опкод:

066A: 137@ = attach_particle "PETROLCAN" to_actor 71@ with_offset 0.0 0.116 0.048 rotation 0.0 0.0 0.0 flag 1

Где:
137@ - Переменная эффекта
"PETROLCAN" - Эффект, они описаны ниже.
71@ - переменная актёра,к которому применяется эффект.
0.0 0.116 0.048 - оффсет по которому будет создан эффект.
0.0 0.0 0.0 - угол поворота для создаваемого эффекта.
1 - этот параметр всегда равен 1.

Для создания эффекта частиц на тачке,используйте опкод:

066B: 280@ = attach_particle "PRT_SPARK" to_car 152@ with_offset -1.69 3.607 -0.271 flag 1

Где:
280@ - Переменная эффекта
"PRT_SPARK" - Эффект, они описаны ниже.
152@ - переменная тачки,к которой применяется эффект.
-1.69 3.607 -0.271 - оффсет по которому будет создан эффект.
1 - этот параметр всегда равен 1.

Для создания эффекта частиц с задаваемым углом поворота на тачке,используйте опкод:

066C: 179@ = attach_particle "CEMENT" to_car 90@ with_offset 0.0 -4.4 0.0 rotation 0.0 -1.0 0.0 flag 1

Где:
179@ - Переменная эффекта
"CEMENT" - Эффект, они описаны ниже.
90@ - переменная тачки,к которой применяется эффект.
0.0 -4.4 0.0 - оффсет по которому будет создан эффект.
0.0 -1.0 0.0 - угол поворота для создаваемого эффекта.
1 - этот параметр всегда равен 1.

Для создания эффекта частиц на обьекте,используйте опкод:

066D: 100@ = attach_particle "SMOKE_FLARE" to_object 94@ with_offset 0.0 0.0 0.1 flag 1

Где:
100@ - Переменная эффекта
"SMOKE_FLARE" - Эффект, они описаны ниже.
94@ - переменная обьекта,к которому применяется эффект.
0.0 0.0 0.1 - оффсет по которому будет создан эффект.
1 - этот параметр всегда равен 1.

Для создания эффекта частиц с задаваемым углом поворота на обьекте,используйте опкод:

066E: create_particle "COKE_TRAIL" attached_to_object 22@ with_offset 0.0 -0.2 -0.1 rotation 0.0 0.0 -1.0 flag 1 handle_as 20@

Где:
20@ - Переменная эффекта
"COKE_TRAIL" - Эффект, они описаны ниже.
22@ - переменная обьекта,к которому применяется эффект.
0.0 -0.2 -0.1 - оффсет по которому будет создан эффект.
0.0 0.0 -1.0 - угол поворота для создаваемого эффекта.
1 - этот параметр всегда равен 1.

Следующим опкодом удаляется эффект(чем отличается от опкода 0650-незнаю):

0976: destroy_particle 139@

Вот полный список Particle-эффектов:

"BLOOD_HELI" - кровавый взрыв,как когда поластями вертолёта порубило пешехода.
"BOAT_PROP" - брызги воды от лодки.

"CAMFLASH" - вспышка от фотокамеры.
"CARWASHSPRAY" - пар на автомойке.
"COKE_TRAIL" - льющаяся вода(а почему COKE?).
"COKE_PUFF" - что-то похожее на маленькое пыльное облако.
"CEMENT" - цемент.
"CLOUDFAST" - быстрые облака.
"CIGARETTE_SMOKE" - дымок от сигары.

"EXHALE" - маленький дымок,типа как из выхлопной трубы.
"EXPLOSION_DOOR" - маленькая вспышка типа взрыва с дымом.
"EXPLOSION_SMALL" - маленький взрыв.
"EXPLOSION_CRATE" - Взрыв ящика(взрыв с осколками).
"EXPLOSION_MOLOTOV" - Взрыв от коктейля Молотова.
"EXPLOSION_BARREL" - Взрыв,как от бочки #BARREL4.
"EXPLOSION_FUEL_CAR" - Небольшой взрыв,рассеивающийся некоторое время.
"EXPLOSION_LARGE" - большой взрыв.
"EXPLOSION_MEDIUM" - средний взрыв.
"EXPLOSION_TINY" - совсем маленький взрыв.
"EXTINGUISHER" - пена от огнетушителя.

"FIRE" - огонь
"FIRE_BIKE" - огонь горящего байка.
"FIRE_CAR" - огонь горящей тачки.
"FIRE_LARGE" - огонь большого размера.
"FIRE_MED" - огонь среднего размера.
"FLAME" - огонёк,как у коктейля молотова(тряпочка горит).
"FLAMETHROWER" - огонь от огнемёта.

"GUNFLASH" - огонь впри выстреле из дула пули.
"GUNSMOKE" - дым от выстреленной пули.

"HELI_DUST" - пыль под вертолётом,когда крутятся лопасти.

"INSECTS" - насекомые(мухи и др,как над мусором).

"JETPACK" - огонь из сопел реактивного ранца.
"JETTHRUST" - конец огня из сопел реактивного ранца,или что-то вроде этого.

"MOLOTOV_FLAME" - огонь от коктейля млолтова.

"NITRO" - нитро.

"OVERHEAT_CAR" - дым от тачки,когда дымится.
"OVERHEAT_CAR_ELECTRIC" - дым от электро тачки,когда дымится.

"RIOT_SMOKE" - плотный дым,как при буйстве в городе.

"SMOKE30LIT" - Серый дым медленно поднимающийся вверх.
"SMOKE50LIT" - Серый дым медленно поднимающийся вверх,но уже с большим размером.
"SMOKE30M" Серо-чёрный медленно поднимающийся вверх.
"SPRAYCAN" - зелёный поток краски от баллончика
"SMOKE_FLARE" - Огонь(как вспышка) с красныйм дымом(как в миссии,где надо было вертолёту сигнал подать).
"SHOOTLIGHT" - Разлетающиеся куски стекла со вспышкой и искрами.

"TANK_FIRE" - Огонь при стрельбе из танка.
"TEARGAS" - Дым от дымовой гранаты.
"TEARGASAD" - Дым от дымовой гранаты,небольшой.
"TREE_HIT_FIR" - Листья,падающие при ударе по дереву.
"TREE_HIT_PALM" - Листья,падающие при ударе по пальме.

"VENT" - Пыльный дымок
"VENT2" - Почти тоже самое,что и VENT

"WALLBUST" - Дым,как когда в последней миссии со Смоуком, Сиджей у его дома стену рушит.
"WATER_HYDRANT" - Фонтан воды,как когда собьёте пожарный гидрант.
"WATER_RIPPLES" - Пузыри на воде.
"WATER_SPEED" - Большой! всплеск воды.
"WATER_SPLASH" - Всплеск воды.
"WATER_SPLASH_BIG" - Большой всплеск воды.
"WATER_SPLSH_SML" - Маленький всплеск воды.
"WATER_SWIM" - Всплески воды при плавании.
"WATERFALL_END" - Пар в конце водопада.
"WATER_FNT_TME" - Фонтан.
"WATER_FOUNTAIN" - Фонтан воды.
"WS_FACTORYSMOKE" - Дым как от завода.

"PETROLCAN" - льющаяся вода(писанье)
"PRT_BLOOD" - фонтанчик,типа крови
"PRT_BOATSPLASH" - струя воды,как из-под лодки
"PRT_BUBBLE" - пузыри
"PRT_CARDEBRIS" - какие то треугольники
"PRT_COLLISIONSMOKE" - какой-то дымок
"PRT_GLASS" - куски стекла
"PRT_GUNSHELL" - падающие гильзы
"PRT_SAND" - песочное облако,как когда на таче гоняешь по песку
"PRT_SAND2" - тоже самое,что и PRT_SAND,только большего размера
"PRT_SMOKEII_3_EXPAND" - небольшой дымок
"PRT_SMOKE_HUGE" - средний дымок
"PRT_SPARK" - маленький фонтан из искр
"PRT_SPARK2" - нечто похожее на PRT_SPARK
"PRT_SPLASH" - что-то типа всплеска
"PRT_WAKE" - волны на воде
"PRT_WATERSPLASH" - водные бразги
"PRT_WHEELDIRT" - пыль от колёс
"PUKE" - Рвота

  • В центр экрана
  • Свернуть
  • Восстановить
  • Закрыть окно
Категория: Скриптинг | Добавил: SKV1991 (24.07.2007) | Автор: Кирилл E W
Просмотров: 2401 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]