Игроку,как известно,можно устанавливать одежду,тоесть переодивать его,для этого используется опкод: $PLAYER_CHAR.SetClothes("PLAYER_FACE", "HEAD", Head) либо похожий,хотя тоже самое: Player.SetClothes($PLAYER_CHAR,Textuture,Model,BodyPart) где $PLAYER_CHAR -переменная игрока,Textuture -текстура нужной одежды,Model -модель нужной одежды,BodyPart -это часть тела(голова,тело и др.),опишу ниже,части тела также можно указывать цифрой. Ниже описаны части тела: 0 торс 1 голова 2 ноги 3 ступня (ботинки) 4 верхняя часть левой руки 5 нижняя часть левой руки 6 верхняя часть правой руки 7 нижняя часть правой руки 8 спина 9 левая грудь 10 правая грудь 11 живот 12 поясница 13 шея(цепочки и др.) 14 запястье(часы и др.) 15 глаза(очки,маски) 16 головной убор 17 спец одежда
После того,как выбрана часть тела,указана переменная игрока,и выбрана текстура и модель одежды,стоит так сказать построить игрока,делается это командой: Player.Build($PLAYER_CHAR) .
пока пишу...
Вот пример: ___________________ create_thread @CLOTH ___________________
:CLOTH wait 0 0@ = 304526 :CLOTH_2 wait 0 if not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) 84AD: not actor $PLAYER_ACTOR in_water &0(0@,1i) == 0x00FF0000 jf @CLOTH_2 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False 08D4: 1@ = create_panel_with_title 'CLOTCHO' position 31.0 180.0 width 178.0 columns 2 interactive 1 background 1 alignment 0 // O?E„?A 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'BOUGHT' data 'GIMP' 'VALET' 'COUNTRY' 'CROUP' 'POLICE' 'BALACLA' 'PIMP' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' // GYM1_61 08DB: set_panel 1@ column 1 header 'COST' data 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' // ”EHA 08EE: set_panel 1@ column 1 row 0 text_1number GXT 'DOLLAR' number 100 // $~1~ 08EE: set_panel 1@ column 1 row 1 text_1number GXT 'DOLLAR' number 100 // $~1~ 08EE: set_panel 1@ column 1 row 2 text_1number GXT 'DOLLAR' number 100 // $~1~ 08EE: set_panel 1@ column 1 row 3 text_1number GXT 'DOLLAR' number 100 // $~1~ 08EE: set_panel 1@ column 1 row 4 text_1number GXT 'DOLLAR' number 100 // $~1~ 08EE: set_panel 1@ column 1 row 5 text_1number GXT 'DOLLAR' number 100 // $~1~ 08EE: set_panel 1@ column 1 row 6 text_1number GXT 'DOLLAR' number 100 // $~1~ 08D6: set_panel 1@ column 0 alignment 1 08D6: set_panel 1@ column 1 alignment 2 09DB: set_panel 1@ column 0 width 140 09DB: set_panel 1@ column 1 width 46
:CLOTH_3 090E: set_panel 1@ active_row 0
:CLOTH_4 wait 0 if 00E1: player 0 pressed_key 15 jf @CLOTH_5 03E6: remove_text_box 08DA: remove_panel 1@ Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True Camera.Restore_WithJumpCut wait 5000 jump @CLOTH_2
:CLOTH_5 wait 0 if 00E1: player 0 pressed_key 16 jf @CLOTH_4 03E6: remove_text_box 08D7: 2@ = panel 1@ active_row 08DA: remove_panel 1@
:CLOTH_6 wait 0 if 2@ == 0 jf @CLOTH_7 $PLAYER_CHAR.SetClothes("gimpleg","gimpleg",17) Player.Money($PLAYER_CHAR) += -100 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True Player.Build($PLAYER_CHAR) wait 5000 jump @CLOTH_2
:CLOTH_7 wait 0 if 2@ == 1 jf @CLOTH_8 $PLAYER_CHAR.SetClothes("valet","valet",17) Player.Money($PLAYER_CHAR) += -100 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True Player.Build($PLAYER_CHAR) wait 5000 jump @CLOTH_2
:CLOTH_8 wait 0 if 2@ == 2 jf @CLOTH_9 $PLAYER_CHAR.SetClothes("countrytr","countrytr",17) Player.Money($PLAYER_CHAR) += -100 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True Player.Build($PLAYER_CHAR) wait 5000 jump @CLOTH_2
:CLOTH_9 wait 0 if 2@ == 3 jf @CLOTH_10 $PLAYER_CHAR.SetClothes("croupier","croupier",17) Player.Money($PLAYER_CHAR) += -100 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True Player.Build($PLAYER_CHAR) wait 5000 jump @CLOTH_2
:CLOTH_10 wait 0 if 2@ == 4 jf @CLOTH_11 $PLAYER_CHAR.SetClothes("policetr","policetr",17) Player.Money($PLAYER_CHAR) += -100 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True Player.Build($PLAYER_CHAR) wait 5000 jump @CLOTH_2
:CLOTH_11 wait 0 if 2@ == 5 jf @CLOTH_12 $PLAYER_CHAR.SetClothes("balaclava","balaclava",17) Player.Money($PLAYER_CHAR) += -100 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True Player.Build($PLAYER_CHAR) wait 5000 jump @CLOTH_2
:CLOTH_12 wait 0 if 2@ == 6 jf @CLOTH_6 $PLAYER_CHAR.SetClothes("pimptr","pimptr",17) Player.Money($PLAYER_CHAR) += -100 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True Player.Build($PLAYER_CHAR) wait 5000 jump @CLOTH_2