Вопросы по скриптингу
|
|
SKV1991 | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 13:01 | Сообщение # 1 |
 Ранг: Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Можно даже прицеплять скриншоты, я постараюсь вам помочь чем смогу
Кухня от Мэрдока,профессиональная кухня,пальчики оближешь!
|
|
| |
SKV1991 | Дата: Вторник, 29.12.2009, 17:25 | Сообщение # 16 |
 Ранг: Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Alex) if or //почему if or тоисть что это обозначает Это обозначет проверку которая проходит, т.е. возвращает true если хоть одно из условий выполняется, в данном случае проверка срабатывает если актёр мёртв или ты его атакуешь. Quote (Alex) else_jump @terrorist_2 //понятно(если не выполнилось это то вертаемся terrorist_2 а почему else_jump) ну можно написать и jf - это сокращение jump_if_false мона писать else_jump вроде это одно и тоже)) но чем-то они различаются по идее)) Quote (Alex) Model.Destroy(#CBA) //как я понял удаляет модели из памьяти Model.Destroy(#CBB) //как я понял удаляет модели из памьяти Model.Destroy(#RUGER) //как я понял удаляет модели из памьяти 0109: player $PLAYER_CHAR money += 1000 // даёт 1000 бабла мнеееее=))) да, все правильно понял, выгружает модель из памяти =) Quote (Alex) if or // -? то же самое да, здесь тоже проверка: если игрок умер или арестован(0112: wasted_or_busted) или если актёр 2@ не рядом с игроком в радиусе 50, то выгружаем объекты. Суть что если игрок далеко отошёл или его аресовали или убили то фактически идёт выгрузка объектов из памяти и скрипт прекращает работу =) А так ты всё правильно понял =)
Кухня от Мэрдока,профессиональная кухня,пальчики оближешь!
|
|
| |
SKV1991 | Дата: Вторник, 29.12.2009, 17:45 | Сообщение # 17 |
 Ранг: Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Code :Terrorist wait 0 if // если 0101: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point 0.0 0.0 0.0 radius 3.0 3.0 1.5 sphere 1 // актёр(игрок в данном случае) остановился в точке 0.0 0.0 0.0(тут твои координаты), радиус около точки 3.0 3.0 1.5, сфера при значении 1 будет показана, при 0 ничего не будет показываться. jf @Terrorist 016A: fade 0 500 ms // тут параметр 0 - это затемнение в течении 500 миллисекунд. Т.е. опкод создаёт затемнение экрана как при заходе на миссию Model.Load(#CBB) Model.Load(#CBA) Model.Load(#RUGER) 038B: load_requested_models
:terrorist_1 wait 0 if and Model.Available(#CBB) Model.Available(#CBA) Model.Available(#RUGER) else_jump @terrorist_1 009A: 1@ = create_actor 4 #CBB at -2.7458 -991.0856 33.1802 0173: set_actor 1@ 210.5 009A: 2@ = create_actor 4 #CBA at -29.3391 -995.3143 26.1322 0173: set_actor 2@ 90.5 01B2: give_actor 2@ weapon 27 ammo 9999 wait 200 016A: fade 1 500 ms // тут параметр 1 - это просветление в течении 500 миллисекунд
:terrorist_2 wait 0 if or 051A: actor 1@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR Actor.Dead(1@) else_jump @terrorist_2 01CC: actor 2@ kill_player $PLAYER_CHAR
:terrorist_3 wait 0 if Actor.Dead(2@) jf @terrorist_4 Model.Destroy(#CBA) Model.Destroy(#CBB) Model.Destroy(#RUGER) 0109: player $PLAYER_CHAR money += 1000 jump @terrorist_5
:terrorist_4 wait 0 if or 0112: wasted_or_busted 80F2: not actor 2@ near_actor $PLAYER_ACTOR radius 50.0 50.0 0 jf @terrorist_3 Model.Destroy(#CBA) Model.Destroy(#CBB) Model.Destroy(#RUGER)
:terrorist_5 wait 0 004E: end_thread
Кухня от Мэрдока,профессиональная кухня,пальчики оближешь!
|
|
| |
Alex | Дата: Вторник, 29.12.2009, 20:02 | Сообщение # 18 |
 Ранг: Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Как зделать что бы когда плейер ставал на маркер выполнялось какое то действие?? Примерно понял пробовал не выходит..(
Увлекаюсь фотошопом; ------------------------------ Изучаю gta скриптинг; ------------------------------ Cоздаем модель бруклинского моста для игры :)
|
|
| |
SKV1991 | Дата: Вторник, 29.12.2009, 20:11 | Сообщение # 19 |
 Ранг: Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Alex) Как зделать что бы когда плейер ставал на маркер выполнялось какое то действие?? Примерно понял пробовал не выходит..( А что не понятного? Ставишь проверку в координатах ли игрок и затем выполняешь действия) Просто маркер это немного не то понятия, маркеры это отметки какие-то на карте типа над объектом/пикапом/актёром... Code :1 wait 0 if 0101: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point 0.0 0.0 0.0 radius 3.0 3.0 1.5 sphere 1 jf @1 где 0.0 0.0 0.0 координаты где должна быть точка, в которой проходит проверка. По x,y,z соответственно. значение дробное т.е. float
Кухня от Мэрдока,профессиональная кухня,пальчики оближешь!
|
|
| |
Alex | Дата: Вторник, 29.12.2009, 23:02 | Сообщение # 20 |
 Ранг: Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| спасибо, я на половину это понимал, и немного вошел в заблуждение)) Добавлено (29.12.2009, 21:11) --------------------------------------------- зделал так без наворотов просто: А вот вопрос как зделать что бы после того как я стал на маркер какой то там актёр сел в машину и уехал прочь? Code :NONAME_1 wait 0 Model.Load(#FBI) Model.Load(#COP) 038B: load_requested_models
:NONAME_1_10 wait 0 if Model.Available(#FBI) Model.Available(#COP) jf @NONAME_1_10 wait 0 $MYACT = Actor.Create(CivMale, #FBI, -123.2376, -1055.694, 26.1682) $MYAC = Actor.Create(6, #COP, -134.9035, -1068.965, 29.6682) 0167: $3132 = create_marker_at -121.5069 -1057.5966 26.1682 1 3 :Noname_1_6 wait 0 014B: $Car = init_parked_car_generator #ADMIRAL 8 8 0 alarm 0 door_lock 0 0 40000 at -116.4753 -1048.8909 25.8562 angle 120.0 014C: set_parked_car_generator $Car cars_to_generate_to 101 :Noname_1_7 wait 0 if 0101: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point -121.5069 -1057.5966 26.1682 radius 3.0 3.0 1.5 sphere 1 jf @Noname_1_7 wait 0 01CA: actor $MYACT kill player $PLAYER_CHAR :Noname_1_8 wait 0 Model.Load(#FBI) Model.Load(#COP) 038B: load_requested_models
:NONAME_1_68 wait 0 if Model.Available(#FBI) Model.Available(#COP) jf @NONAME_1_68 Добавлено (29.12.2009, 21:14) --------------------------------------------- Я пробовал так же только опкод сменил не вышло...( значь ещё какую то проверку делатЬ? Добавлено (29.12.2009, 23:02) --------------------------------------------- Вот шарил в опкодах научился камеру ставить )) посмотри что вышло с этого)) ) Админ если что измени на прервью у мя чёт не изменяет если хош кину ссылки прервью в ЛС как в предыдущем посте!или пусть так) Сам розшарился с камерой конечно же это не супер получилось но по крайней мере уже что то могу:) Если будет время мож посмотреть на скрипт мож что то можно изменить на лучше или что то лишнее: Code :NONAME_1 wait 0 Model.Load(#FBI) Model.Load(#COP) 038B: load_requested_models
:NONAME_1_10 wait 0 if and Model.Available(#FBI) Model.Available(#COP) jf @NONAME_1_10 wait 0 $MYAC = Actor.Create(6, #COP, -134.9035, -1068.965, 29.6682) 0167: $3132 = create_marker_at -121.5069 -1057.5966 26.1682 1 3 :Noname_1_6 wait 0 014B: $Car = init_parked_car_generator #ADMIRAL 8 8 0 alarm 0 door_lock 0 0 40000 at -116.4753 -1048.8909 25.8562 angle 120.0 014C: set_parked_car_generator $Car cars_to_generate_to 101 :Noname_1_7 wait 0 if 0101: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point -121.5069 -1057.5966 26.1682 radius 3.0 3.0 1.5 sphere 1 jf @Noname_1_7 wait 0 0055: put_player $PLAYER_CHAR at -88.3663 -1056.0105 27.1682 04C7: toggle_camera_green_scanlines 1 0160: point_camera -125.6018 -1055.9451 26.1682 2 015F: set_camera_position -129.7006 -1058.7627 29.1682 0.0 0.0 0.0
$MYACT = Actor.Create(CivMale, #FBI, -123.2376, -1055.694, 26.1682) 01CA: actor $MYACT kill player $PLAYER_CHAR wait 2000 015A: restore_camera 02EB: restore_camera_with_jumpcut 04C7: toggle_camera_green_scanlines 0
:Noname_1_8 wait 0 Model.Load(#FBI) Model.Load(#COP) 038B: load_requested_models
:NONAME_1_68 wait 0 if and //как я понял если много можелей ставить лучше if and )) Model.Available(#FBI) Model.Available(#COP) jf @NONAME_1_68
Увлекаюсь фотошопом; ------------------------------ Изучаю gta скриптинг; ------------------------------ Cоздаем модель бруклинского моста для игры :)
Сообщение отредактировал Alex - Вторник, 29.12.2009, 23:12 |
|
| |
SKV1991 | Дата: Пятница, 01.01.2010, 01:44 | Сообщение # 21 |
 Ранг: Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я себе ща ВС поставил =) Ток у меня Deluxe Edition =) В общем может тоже чё сделаю =) Ес миссию напишу, скину тебе погамать =)
Кухня от Мэрдока,профессиональная кухня,пальчики оближешь!
|
|
| |
Alex | Дата: Вторник, 05.01.2010, 03:08 | Сообщение # 22 |
 Ранг: Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| )) понятно это хорошо))спасибо А кста я бы мог ссылку на вс либерти мод дать торрент (правда если не потерялась) )) Кста написал скрипт что бы телепортировался в комнатку и назад потом если хош обратно в комнатку бесконеч цикл!!!!))завтра скрины выложу! Кстати у мя тож Вс Deluxе есть)) и установочный пакет и игра))Добавлено (03.01.2010, 10:53) ---------------------------------------------
Вот моя квартирка! в квартирке ничего нету только так от ментов отдых=) Скрипт позволяет заходить и выходить:) Добавлено (03.01.2010, 16:53) --------------------------------------------- От миссии кста не откажусь, круто будет если напишешь миссию, по примеру я буду учиться миссии создавать=)) Добавлено (05.01.2010, 03:08) --------------------------------------------- Помоги плизз...((( как зделать что бы актёр садился возле меня в машину ((( никак не могу додуматься..)
Увлекаюсь фотошопом; ------------------------------ Изучаю gta скриптинг; ------------------------------ Cоздаем модель бруклинского моста для игры :)
Сообщение отредактировал Alex - Пятница, 01.01.2010, 16:48 |
|
| |
SKV1991 | Дата: Вторник, 05.01.2010, 16:39 | Сообщение # 23 |
 Ранг: Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Alex) Помоги плизз...((( как зделать что бы актёр садился возле меня в машину ((( никак не могу додуматься..) Если у тебя есть хендл актёра(ну типа переменная), тогда используй хм, даже не знаю( в СА этот опкод 0430: В ВС тока нашёл Это создаёт актёра в указанной тачке. 01C8: $2293 = create_actor 10 #CLB in_car $2296 passenger_seat 0 это создаёт рандомного актёра 0561: $1189 = create_random_ped_in_vehicle $1185 passengerseat 1 это просто сажает в тачку 036A: put_actor $1186 in_car $1185 но точно должен быть опкод, я ещё поищу
Кухня от Мэрдока,профессиональная кухня,пальчики оближешь!
|
|
| |
Alex | Дата: Вторник, 05.01.2010, 18:08 | Сообщение # 24 |
 Ранг: Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Точно должен быть, так как есть скрипт у мя вроде на Deluxe там типо 3 тёлки и когда к ним приходишь то она ходит за ним садится к нему вот рылся в том майне пока что не нашел такого, сам пробовал то ошибка то не пашет..) ну буду ещё експерементировать, тренироваться=) ещё раз спс за помощь=))
Увлекаюсь фотошопом; ------------------------------ Изучаю gta скриптинг; ------------------------------ Cоздаем модель бруклинского моста для игры :)
|
|
| |
DromeoStalker | Дата: Вторник, 03.04.2012, 17:45 | Сообщение # 25 |
Ранг: Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Срочно скриптер нужен на одиночку СА, 50 миссий, плачу 5000. Прошу обращаться в личку или http://vk.com/dromeo
|
|
| |
Drs36 | Дата: Вторник, 11.02.2014, 09:07 | Сообщение # 26 |
Ранг: Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Можно ли активировать миссии которые выполняются "по звонку" в начале игры ?
|
|
| |
thea-team | Дата: Суббота, 15.02.2014, 11:23 | Сообщение # 27 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Drs36, что именно вы имеете в виду? Какие миссии? Сделать телефонный звонок и вывести несколько миссий на выбор?
|
|
| |