спасибо, я на половину это понимал, и немного вошел в заблуждение)) Добавлено (29.12.2009, 21:11)
---------------------------------------------
зделал так без наворотов просто:
А вот вопрос как зделать что бы после того как я стал на маркер какой то там актёр сел в машину и уехал прочь?
Code
:NONAME_1
wait 0
Model.Load(#FBI)
Model.Load(#COP)
038B: load_requested_models
:NONAME_1_10
wait 0
if
Model.Available(#FBI)
Model.Available(#COP)
jf @NONAME_1_10
wait 0
$MYACT = Actor.Create(CivMale, #FBI, -123.2376, -1055.694, 26.1682)
$MYAC = Actor.Create(6, #COP, -134.9035, -1068.965, 29.6682)
0167: $3132 = create_marker_at -121.5069 -1057.5966 26.1682 1 3
:Noname_1_6
wait 0
014B: $Car = init_parked_car_generator #ADMIRAL 8 8 0 alarm 0 door_lock 0 0 40000 at -116.4753 -1048.8909 25.8562 angle 120.0
014C: set_parked_car_generator $Car cars_to_generate_to 101
:Noname_1_7
wait 0
if
0101: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point -121.5069 -1057.5966 26.1682 radius 3.0 3.0 1.5 sphere 1
jf @Noname_1_7
wait 0
01CA: actor $MYACT kill player $PLAYER_CHAR
:Noname_1_8
wait 0
Model.Load(#FBI)
Model.Load(#COP)
038B: load_requested_models
:NONAME_1_68
wait 0
if
Model.Available(#FBI)
Model.Available(#COP)
jf @NONAME_1_68
Добавлено (29.12.2009, 21:14)
---------------------------------------------
Я пробовал так же только опкод сменил не вышло...(
значь ещё какую то проверку делатЬ?
Добавлено (29.12.2009, 23:02)
---------------------------------------------
Вот шарил в опкодах научился камеру ставить )) посмотри что вышло с этого))
) Админ если что измени на прервью у мя чёт не изменяет если хош кину ссылки прервью в ЛС как в предыдущем посте!или пусть так)
Сам розшарился с камерой конечно же это не супер получилось но по крайней мере уже что то могу:)
Если будет время мож посмотреть на скрипт мож что то можно изменить на лучше или что то лишнее:
Code
:NONAME_1
wait 0
Model.Load(#FBI)
Model.Load(#COP)
038B: load_requested_models
:NONAME_1_10
wait 0
if and
Model.Available(#FBI)
Model.Available(#COP)
jf @NONAME_1_10
wait 0
$MYAC = Actor.Create(6, #COP, -134.9035, -1068.965, 29.6682)
0167: $3132 = create_marker_at -121.5069 -1057.5966 26.1682 1 3
:Noname_1_6
wait 0
014B: $Car = init_parked_car_generator #ADMIRAL 8 8 0 alarm 0 door_lock 0 0 40000 at -116.4753 -1048.8909 25.8562 angle 120.0
014C: set_parked_car_generator $Car cars_to_generate_to 101
:Noname_1_7
wait 0
if
0101: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point -121.5069 -1057.5966 26.1682 radius 3.0 3.0 1.5 sphere 1
jf @Noname_1_7
wait 0
0055: put_player $PLAYER_CHAR at -88.3663 -1056.0105 27.1682
04C7: toggle_camera_green_scanlines 1
0160: point_camera -125.6018 -1055.9451 26.1682 2
015F: set_camera_position -129.7006 -1058.7627 29.1682 0.0 0.0 0.0
$MYACT = Actor.Create(CivMale, #FBI, -123.2376, -1055.694, 26.1682)
01CA: actor $MYACT kill player $PLAYER_CHAR
wait 2000
015A: restore_camera
02EB: restore_camera_with_jumpcut
04C7: toggle_camera_green_scanlines 0
:Noname_1_8
wait 0
Model.Load(#FBI)
Model.Load(#COP)
038B: load_requested_models
:NONAME_1_68
wait 0
if and //как я понял если много можелей ставить лучше if and ))
Model.Available(#FBI)
Model.Available(#COP)
jf @NONAME_1_68