[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Моддинг » Скриптинг » Вопросы по скриптингу (Задавайте здесь интересующие вас вопросы.)
Вопросы по скриптингу
SKV1991Дата: Понедельник, 28.12.2009, 13:01 | Сообщение # 1
Ранг: Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Можно даже прицеплять скриншоты, я постараюсь вам помочь чем смогу happy

Кухня от Мэрдока,профессиональная кухня,пальчики оближешь!


 
SKV1991Дата: Вторник, 29.12.2009, 17:25 | Сообщение # 16
Ранг: Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Alex)
if or  //почему if or тоисть что это обозначает

Это обозначет проверку которая проходит, т.е. возвращает true если хоть одно из условий выполняется, в данном случае проверка срабатывает если актёр мёртв или ты его атакуешь.
Quote (Alex)
else_jump @terrorist_2 //понятно(если не выполнилось это то вертаемся terrorist_2 а почему else_jump)

ну можно написать и jf - это сокращение jump_if_false мона писать else_jump вроде это одно и тоже)) но чем-то они различаются по идее))
Quote (Alex)
Model.Destroy(#CBA) //как я понял удаляет модели из памьяти
Model.Destroy(#CBB) //как я понял удаляет модели из памьяти
Model.Destroy(#RUGER) //как я понял удаляет модели из памьяти
0109: player $PLAYER_CHAR money += 1000  // даёт 1000 бабла мнеееее=)))

да, все правильно понял, выгружает модель из памяти =)
Quote (Alex)
if or // -? то же самое

да, здесь тоже проверка: если игрок умер или арестован(0112: wasted_or_busted) или если актёр 2@ не рядом с игроком в радиусе 50, то выгружаем объекты. Суть что если игрок далеко отошёл или его аресовали или убили то фактически идёт выгрузка объектов из памяти и скрипт прекращает работу =)
А так ты всё правильно понял =)


Кухня от Мэрдока,профессиональная кухня,пальчики оближешь!


 
SKV1991Дата: Вторник, 29.12.2009, 17:45 | Сообщение # 17
Ранг: Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Code
:Terrorist   
wait 0
if                    // если
0101:   actor $PLAYER_ACTOR  stopped_near_point 0.0 0.0 0.0 radius 3.0 3.0 1.5 sphere 1     // актёр(игрок в данном случае) остановился в точке 0.0 0.0 0.0(тут твои координаты), радиус около точки 3.0 3.0 1.5, сфера при значении 1 будет показана, при 0 ничего не будет показываться.
jf @Terrorist
016A: fade 0 500 ms  // тут параметр 0 - это затемнение в течении 500 миллисекунд. Т.е. опкод создаёт затемнение экрана как при заходе на миссию
Model.Load(#CBB)    
Model.Load(#CBA)    
Model.Load(#RUGER)    
038B: load_requested_models     

:terrorist_1    
wait 0    
if and   
       Model.Available(#CBB)    
       Model.Available(#CBA)    
       Model.Available(#RUGER)    
else_jump @terrorist_1    
009A: 1@ = create_actor 4 #CBB at -2.7458 -991.0856 33.1802    
0173: set_actor 1@ 210.5     
009A: 2@ = create_actor 4 #CBA at -29.3391 -995.3143 26.1322    
0173: set_actor 2@ 90.5    
01B2: give_actor 2@ weapon 27 ammo 9999     
wait 200
016A: fade 1 500 ms    // тут параметр 1 - это просветление в течении 500 миллисекунд

:terrorist_2    
wait 0     
if or    
051A:   actor 1@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR   
Actor.Dead(1@)    
else_jump @terrorist_2   
01CC: actor 2@ kill_player $PLAYER_CHAR      

:terrorist_3   
wait 0   
if   
Actor.Dead(2@)   
jf @terrorist_4   
Model.Destroy(#CBA)   
Model.Destroy(#CBB)   
Model.Destroy(#RUGER)   
0109: player $PLAYER_CHAR money += 1000    
jump @terrorist_5   

:terrorist_4   
wait 0   
if or   
0112:   wasted_or_busted   
80F2:   not actor 2@ near_actor $PLAYER_ACTOR radius 50.0 50.0 0   
jf @terrorist_3    
Model.Destroy(#CBA)   
Model.Destroy(#CBB)   
Model.Destroy(#RUGER)   

:terrorist_5   
wait 0   
004E: end_thread  


Кухня от Мэрдока,профессиональная кухня,пальчики оближешь!


 
AlexДата: Вторник, 29.12.2009, 20:02 | Сообщение # 18
Ранг: Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Как зделать что бы когда плейер ставал на маркер выполнялось какое то действие??
Примерно понял пробовал не выходит..(


Увлекаюсь фотошопом;
------------------------------
Изучаю gta скриптинг;
------------------------------
Cоздаем модель бруклинского моста для игры :)
 
SKV1991Дата: Вторник, 29.12.2009, 20:11 | Сообщение # 19
Ранг: Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Alex)
Как зделать что бы когда плейер ставал на маркер выполнялось какое то действие??
Примерно понял пробовал не выходит..(

А что не понятного?
Ставишь проверку в координатах ли игрок и затем выполняешь действия)
Просто маркер это немного не то понятия, маркеры это отметки какие-то на карте типа над объектом/пикапом/актёром...
Code
:1
wait 0  
if                     
0101:   actor $PLAYER_ACTOR  stopped_near_point 0.0 0.0 0.0 radius 3.0 3.0 1.5 sphere 1
jf @1

где 0.0 0.0 0.0 координаты где должна быть точка, в которой проходит проверка. По x,y,z соответственно. значение дробное т.е. float


Кухня от Мэрдока,профессиональная кухня,пальчики оближешь!


 
AlexДата: Вторник, 29.12.2009, 23:02 | Сообщение # 20
Ранг: Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
спасибо, я на половину это понимал, и немного вошел в заблуждение))

Добавлено (29.12.2009, 21:11)
---------------------------------------------
зделал так без наворотов просто:
А вот вопрос как зделать что бы после того как я стал на маркер какой то там актёр сел в машину и уехал прочь?

Code
:NONAME_1
wait 0     
Model.Load(#FBI)
Model.Load(#COP)
038B: load_requested_models     

:NONAME_1_10
wait 0     
if     
       Model.Available(#FBI)
       Model.Available(#COP)
jf @NONAME_1_10     
wait 0     
$MYACT = Actor.Create(CivMale, #FBI, -123.2376, -1055.694, 26.1682)
$MYAC = Actor.Create(6, #COP, -134.9035, -1068.965, 29.6682)     
0167: $3132 = create_marker_at -121.5069 -1057.5966 26.1682 1 3     
:Noname_1_6
wait 0
014B: $Car = init_parked_car_generator #ADMIRAL 8 8 0 alarm 0 door_lock 0 0 40000 at -116.4753 -1048.8909 25.8562 angle 120.0      
014C: set_parked_car_generator $Car cars_to_generate_to 101     
:Noname_1_7
wait 0      
if                         
0101:   actor $PLAYER_ACTOR  stopped_near_point -121.5069 -1057.5966 26.1682 radius 3.0 3.0 1.5 sphere 1     
jf @Noname_1_7
wait 0
01CA: actor $MYACT kill player $PLAYER_CHAR     
:Noname_1_8                  
wait 0      
Model.Load(#FBI)
Model.Load(#COP)
038B: load_requested_models     

:NONAME_1_68
wait 0     
if     
       Model.Available(#FBI)
       Model.Available(#COP)
jf @NONAME_1_68  

Добавлено (29.12.2009, 21:14)
---------------------------------------------
Я пробовал так же только опкод сменил не вышло...(
значь ещё какую то проверку делатЬ?

Добавлено (29.12.2009, 23:02)
---------------------------------------------
Вот шарил в опкодах научился камеру ставить )) посмотри что вышло с этого))
) Админ если что измени на прервью у мя чёт не изменяет если хош кину ссылки прервью в ЛС как в предыдущем посте!или пусть так)




Сам розшарился с камерой конечно же это не супер получилось но по крайней мере уже что то могу:)
Если будет время мож посмотреть на скрипт мож что то можно изменить на лучше или что то лишнее:

Code
:NONAME_1
wait 0     
Model.Load(#FBI)
Model.Load(#COP)
038B: load_requested_models     

:NONAME_1_10
wait 0     
if and
       Model.Available(#FBI)
       Model.Available(#COP)
jf @NONAME_1_10     
wait 0     
$MYAC = Actor.Create(6, #COP, -134.9035, -1068.965, 29.6682)     
0167: $3132 = create_marker_at -121.5069 -1057.5966 26.1682 1 3     
:Noname_1_6
wait 0
014B: $Car = init_parked_car_generator #ADMIRAL 8 8 0 alarm 0 door_lock 0 0 40000 at -116.4753 -1048.8909 25.8562 angle 120.0      
014C: set_parked_car_generator $Car cars_to_generate_to 101     
:Noname_1_7
wait 0      
if                         
0101:   actor $PLAYER_ACTOR  stopped_near_point -121.5069 -1057.5966 26.1682 radius 3.0 3.0 1.5 sphere 1     
jf @Noname_1_7
wait 0
0055: put_player $PLAYER_CHAR at -88.3663 -1056.0105 27.1682
04C7: toggle_camera_green_scanlines 1
0160: point_camera -125.6018 -1055.9451 26.1682 2
015F: set_camera_position -129.7006 -1058.7627 29.1682 0.0 0.0 0.0     

$MYACT = Actor.Create(CivMale, #FBI, -123.2376, -1055.694, 26.1682)
01CA: actor $MYACT kill player $PLAYER_CHAR      
wait 2000
015A: restore_camera     
02EB: restore_camera_with_jumpcut
04C7: toggle_camera_green_scanlines 0     

:Noname_1_8                  
wait 0      
Model.Load(#FBI)
Model.Load(#COP)
038B: load_requested_models     

:NONAME_1_68
wait 0     
if and //как я понял если много можелей ставить лучше if and ))
       Model.Available(#FBI)
       Model.Available(#COP)
jf @NONAME_1_68  


Увлекаюсь фотошопом;
------------------------------
Изучаю gta скриптинг;
------------------------------
Cоздаем модель бруклинского моста для игры :)


Сообщение отредактировал Alex - Вторник, 29.12.2009, 23:12
 
SKV1991Дата: Пятница, 01.01.2010, 01:44 | Сообщение # 21
Ранг: Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Я себе ща ВС поставил =) Ток у меня Deluxe Edition =)
В общем может тоже чё сделаю =)
Ес миссию напишу, скину тебе погамать =)


Кухня от Мэрдока,профессиональная кухня,пальчики оближешь!


 
AlexДата: Вторник, 05.01.2010, 03:08 | Сообщение # 22
Ранг: Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
)) понятно это хорошо))спасибо А кста я бы мог ссылку на вс либерти мод дать торрент (правда если не потерялась) ))
Кста написал скрипт что бы телепортировался в комнатку и назад потом если хош обратно в комнатку бесконеч цикл!!!!))завтра скрины выложу!
Кстати у мя тож Вс Deluxе есть)) и установочный пакет и игра))

Добавлено (03.01.2010, 10:53)
---------------------------------------------

Вот моя квартирка! biggrin в квартирке ничего нету только так от ментов отдых=)
Скрипт позволяет заходить и выходить:)

Добавлено (03.01.2010, 16:53)
---------------------------------------------
От миссии кста не откажусь, круто будет если напишешь миссию, по примеру я буду учиться миссии создавать=))

Добавлено (05.01.2010, 03:08)
---------------------------------------------
Помоги плизз...((( как зделать что бы актёр садился возле меня в машину ((( никак не могу додуматься..)


Увлекаюсь фотошопом;
------------------------------
Изучаю gta скриптинг;
------------------------------
Cоздаем модель бруклинского моста для игры :)


Сообщение отредактировал Alex - Пятница, 01.01.2010, 16:48
 
SKV1991Дата: Вторник, 05.01.2010, 16:39 | Сообщение # 23
Ранг: Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Alex)
Помоги плизз...((( как зделать что бы актёр садился возле меня в машину ((( никак не могу додуматься..)

Если у тебя есть хендл актёра(ну типа переменная), тогда используй
хм, даже не знаю( в СА этот опкод 0430:
В ВС тока нашёл
Это создаёт актёра в указанной тачке.
01C8: $2293 = create_actor 10 #CLB in_car $2296 passenger_seat 0
это создаёт рандомного актёра
0561: $1189 = create_random_ped_in_vehicle $1185 passengerseat 1
это просто сажает в тачку
036A: put_actor $1186 in_car $1185
но точно должен быть опкод, я ещё поищу


Кухня от Мэрдока,профессиональная кухня,пальчики оближешь!


 
AlexДата: Вторник, 05.01.2010, 18:08 | Сообщение # 24
Ранг: Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Точно должен быть, так как есть скрипт у мя вроде на Deluxe там типо 3 тёлки и когда к ним приходишь то она ходит за ним садится к нему вот рылся в том майне пока что не нашел такого, сам пробовал то ошибка то не пашет..) ну буду ещё експерементировать, тренироваться=) ещё раз спс за помощь=))

Увлекаюсь фотошопом;
------------------------------
Изучаю gta скриптинг;
------------------------------
Cоздаем модель бруклинского моста для игры :)
 
DromeoStalkerДата: Вторник, 03.04.2012, 17:45 | Сообщение # 25
Ранг: Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Срочно скриптер нужен на одиночку СА, 50 миссий, плачу 5000. Прошу обращаться в личку или http://vk.com/dromeo
 
Drs36Дата: Вторник, 11.02.2014, 09:07 | Сообщение # 26
Ранг: Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно ли активировать миссии которые выполняются "по звонку" в начале игры ?
 
thea-teamДата: Суббота, 15.02.2014, 11:23 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Drs36, что именно вы имеете в виду? Какие миссии?
Сделать телефонный звонок и вывести несколько миссий на выбор?
 
Форум » Моддинг » Скриптинг » Вопросы по скриптингу (Задавайте здесь интересующие вас вопросы.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: